Неисправности подвески и рулевого управления

Замечание: Прежде чем сделать вывод о неисправности подвески или рулевого управления, убедитесь, что проблема не вызвана ненормативным давлением в шинах, подтормаживанием колес или тем, что установлены шины разных типов.

Автомобиль Мазда 626 ведет в одну сторону
▪   Дефектная шина
▪   Чрезмерный износ компонентов подвески или рулевого управления
▪   Неправильная установка передних колес
▪   Повреждение при аварии компонентов рулевого управления или подвески

Биение и вибрация колеса
▪   Несбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется главным образом на рулевом колесе)
▪   Несбалансированы задние колеса (вибрирует весь автомобиль)
▪   Колеса повреждены или деформированы
▪   Неисправная или поврежденная шина
▪   Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
▪   Ослаблены болты крепления колес

Громкий скрип во время торможения и/или на поворотах
▪   Дефектны блоки Hydragas и/или амортизаторы (где установлены)
▪   Повреждены или ослабли компоненты подвески
▪   Изношены или повреждены стабилизатор поперечной устойчивости или крепления

Автомобиль ведет в разные стороны
▪   Неправильная установка передних колес
▪   Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
▪   Несбалансированы колеса
▪   Повреждена шина
▪   Ослабли гайки крепления колес
▪   Дефектны блоки Hydragas и/или амортизаторы (где установлены)

Чрезмерно тугое рулевое управление
▪   Недостаточно смазочного материала в рулевом механизме
▪   Заклинило шаровой шарнир поперечной рулевой тяги или шаровой шарнир подвески
▪   Неправильная установка передних колес
▪   Рулевая рейка или рулевая колонка погнуты или повреждены

Чрезмерный люфт рулевого управления
▪  Изношен универсальный шарнир рулевой колонки или промежуточная муфта
▪  Изношены шаровые шарниры поперечной рулевой тяги рулевого управления
▪  Изношен рулевой механизм
▪  Изношены соединения рулевого управления или подвески, втулки или компоненты
▪  Изношен универсальный шарнир рулевой колонки или промежуточная муфта
▪  Изношены шаровые шарниры поперечной рулевой тяги рулевого управления
▪  Изношен рулевой механизм
▪  Изношены соединения рулевого управления или подвеску, втулки или компоненты

Чрезмерный износ шины
▪   Шины изношены по внутреннему или внешнему краю
▪   Давление в шинах недостаточно (изношены оба края)
▪   Неправильный развал или углы продольного наклона шкворня (износ только на одном крае)
▪   Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
▪   Повреждение при аварии

Края протекторов имеют вид бахромы
▪   Неправильная установка схождения

Шины изношены в центре протектора
▪   Слишком высокое давление в шинах

Шины изношены и на внутреннем, и на внешнем крае
▪   Низкое давление в шинах

Шины изношены неравномерно
▪   Шины/колеса несбалансированы
▪   Чрезмерное биение колеса
▪   Дефектны блоки Hydragas и/или изношенны амортизаторы (где установлены)
▪   Повреждена шина