Система зарядки - проверка


Рис. 1. Местонахождение зажимов генератора



Рис. 2. Проверка соединений генератора
А ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
В ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВКИ БЕЗ НАГРУЗКИ



Рис. 3. Проверка работы генератора


1    При неисправности системы зарядки, проверьте следующие места:
a)   Кабели подключения аккумулятора, где они соединяются с аккумулятором.
b)   Плотность электролита.
c)   Проверьте внешнюю электропроводку генератора и соединения.
d) Проверьте состояние и натяжение приводного ремня.
е) Проверьте болты крепления генератора Мазда 626.
f) Запустите двигатель и проверьте генератор на наличие шума.
2    При помощи вольтметра, проверьте напряжение батареи в зажиме В. Оно должно быть приблизительно 12 В. Предупреждение: При проверке генератора, не разъединяйте зажим L в то время как двигатель работает и не запускайте двигатель с разъединенными зажимами L и R.
3    Чтобы проверить систему зарядки, произведши соединения показанные на Рис.2. С выключенным зажиганием, проверьте, напряжение между зажимом генератора L и заземлением. Если чтение вольтметра не 0 вольт, генератор неисправен. Включите зажигание и проверьте напряжение. Если чтение - 0 вольт, значит имеется повреждение в генераторе или электропроводке. Если напряжение близко к напряжению батареи (12 вольт), замкните зажим F и кронштейн задней части генератора. Если напряжение понижается, то имеется повреждение в IС регуляторе.
4    Перед проверкой регулировки без нагрузки убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и амперметр и вольтметр соединены как показано на Рис. 2. Показания вольтметра должно быть 0 В (зажигание выключено).
5    Включите зажигание, и убедитесь, что показания вольтметра на 1-3 В ниже, чем напряжение батареи. Генератор имеет повреждение, если напряжение на генераторе равно напряжению батареи. Зажмите зажимы амперметра, запустите двигатель и снимите перемычку.
Предупреждение: При запуске двигателя, убедитесь, что ток стартера проходит через амперметр.
6    Увеличьте частоту вращения двигателя приблизительно до 2500 об/мин и проверьте данные вольтметра и амперметра. Амперметр должен показывать 5А или меньше, а вольтметр - 14.7 ± 0.3 V (при 20°С).
7    Чтобы проверить выпуск генератора, отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора и соедините амперметр и вольтметр как показано на Рис. 3.
8    Подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору, запустите двигатель и включите фары. Постепенно увеличивайте частоту вращения двигателя. Система работает должным образом если вольтметр показывает напряжен не выше, чем напряжение батареи.