Вал рулевого колеса

Замок вала рулевого колеса и блокирующее устройство рулевого управления

LOCK (0)......Положение блокировки.
При вынутом ключе электрическая система не функционирует.

АСС (I)..........Положение разблокировки, электрооборудование готово к работе.

ON (II)...........Положение разблокировки, электрооборудование готово к работе.
START (Ш).. Запуск двигателя.
Если ключ в замке вала рулевого колеса Мазда 626 поворачивается туго, поверните руль вправо и влево, одновременно поворачивая ключ в положение "ON(II)''.



Осторожно!
•    Не устанавливайте ключ в замке вала рулевого колеса в положение "LOCK (0)" или "АСС (I)" во время движения автомобиля.
•    Система блокировки рулевого управления не может заменить стояночный тормоз. Прежде чем выйти из машины, установите рычаг переключения коробки передач в положение "Р" (парковка) для автоматической коробки передач, или 1 (первая) для механической коробки передач, затяните стояночный тормоз и остановите двигатель. Если эти меры предосторожности не будут предприниматься, автомобиль может "сорваться" с места.
•     Не просовывайте руку через рулевое отверстие при установлении ключа в замок вала рулевого колеса, Вы можете получить травму.

Внимание!
•     Если ваш автомобиль оснащен рулевым управлением с гидроусилением, никогда не выворачивайте руль влево или вправо, преодолевая сопротивление, более чем 5 секунд. Существует опасность повреждении насоса гидроусилителя рулевого управления.
•     Не оставляете ключ в замке вала рулевого колеса в положении "ON(II)" если двигатель не работает. Разряжается аккумулятор.

Освещение замка вала рулевого колеса
Чтобы вставить ключ, ночью, если дверь водителя открыта. Вы можете воспользоваться подсветкой замка в течении 20-ти сек.


См. Приборы Мазда 626.