Автоматически регулируемая подвеска

Система регулировки амортизаторов (AAS) позволяет водителю устанавливать амортизаторы по трем режимам: мягкий "SOFT", нормальный "NORMAL" или спортивный "SPORT".

Выключатель автоматической регулировки (AAS)
С помощью этого выключателя можно менять положение подвески "SOFT", "NORMAL" или "SPORT".



"SOFT"
Амортизаторы каждого колеса Мазда 626 установлены "мягко" чтобы обеспечить удобное управление.



Замечание
Если не нажата ни одна из кнопок выключателя, система устанавливается автоматически в режим "SOFT".

"NORMAL"
Режим "NORMAL" действует следующим образом:
Для стабильности управления при большой скорости (80 км/ч) амортизаторы передних колес установлены "жестко".
Функционирование в режиме "жестко" аннулируется как только скорость автомобиля снизилась до 70 км/ч.



Наклон передней части автомобиля
Амортизаторы передних и задних колес установить в положение "жестко", чтобы избежать наклона автомобиля вперед при торможении.

Угловое колебание в продольной плоскости
Амортизаторы передних и задних колес установить в положение "жестко" чтобы избежать "приседаний" задней части автомобиля при запуске или ускорении.

Боковой крен корпуса
Боковой крен происходит в зависимости от угла поворота колеса и скорости автомобиля, амортизаторы установить в положение "жестко" чтобы предупредить крен кузова автомобиля.

"SPORT"
Режим "SPORT" выполняет следующие функции:

Стабильность управления при большой скорости
Амортизаторы передних колес установить в положение "очень жестко" при достижении скорости 80 км/час чтобы улучшить стабильность управления при большой скорости.
Положение "очень жестко" аннулировано когда скорость машины снижайся до 70 км/час.



Наклон передней части автомобиля Амортизаторы передних и задних колес установить в положение "очень жестко" чтобы избежать наклона автомобиля вперед при торможении.

Угловое колебание в продольной плоскости
Амортизаторы передних и задних колес установить в положение "очень жестко" чтобы избежать "приседаний" задней части автомобиля при запуске или ускорении.

Боковой крен корпуса
Боковой крен происходит в зависимости от угла поворота колеса и скорости автомобиля, амортизаторы установить в положение "очень жестко" чтобы предупредить крен кузова автомобиля.