Ручная трансмиссия - сборка

1     Установите сливную пробку.
2    Установите внешнее кольцо подшипника выходного вала вместе с его прокладкой с помощью пробойника и молотка.
3    Установите кольцо и прокладки подшипника дифференциала Мазда 626.
4    Установите пружинную прокладку входного вала (выпуклой частью вверх), затем установите пружину.
5    Усыновите ось и пружину рычага включения заднего хода.
6    Установите маслоотражатель.
7    Установите, сальник валика поводка.
8    Вставьте валик поводка и установите рычаг валика, убедившись что пружинный штифт находится в надлежащем положении.
9    Введите наконечник штока вилки включения передач в соответствующее отверстие - кулисы включения заднего хода и установите сборку на место так, чтобы можно было вставить валик поводка.
10  Поместите пружину кулисы включения задних) хода на место и вставьте шток включения заднего хода через пружину на конце кулисы.
11   Поместите рычаг смещения наконец валика поводка.
12   Прикрепите рычаг к валику поводка пружинным штифтом.
13   Прикрепите направляющую пластину рычага валика поводка тремя болтами. Болты отличаются друг от друга и, тот, что без шайбы, должен быть установлен в верхний правый угол. Пружина кулисы включения заднего хода должна быть установлена вокруг прокладки заднего болта.
14   Установите на рычаг смещения стопорный болт и шайбу.
15  Установите опору подшипника и кольцо подшипника выходного вала.
16 Установите уплотнение входного вала открытым концом вверх.
17  Установите в картер подшипник входного вала.
18   Поместите магнит в паз картера трансмиссии.
19   Установите дифференциал.
20  Смажьте уплотнительную кромку сальника дифференциала чистым трансмиссионный маслам и установите его в картер.
21   Установите пружину в ось рычага включения заднего хода.
22  Поместите сборку вилок включения передач на сборку выходного вала. Вставьте сборку вилки включения передач в картер трансмиссии.
23   Аккуратно сместите сборку вилок включения передач слегка вверх и из установочного выступа, наклонив сборку выходного вала. Вытяните шток насколько возможно и поверните его на 90° от нейтрального положения. Поместите шарик в конец оси рычага включения заднего хода и поверните шток в нейтральное положение. Аккуратно вставьте шток в соответствующий выступ картера трансмиссии.
24   Вставьте пружинный штифт в наконечник штока вилок включения передач и установите его на место.
25   Установите сборку двуплечего рычага, которая соединяет рычаг смещения с наконечником штока вилок включения передач.
26  Установите на вал двуплечего рычага новое кольцевое уплотнение. Смажьте двуплечий рычаг чистым трансмиссионным маслом и установите его. Прикрепите рычаг пружинным штифтом.
27   Установите кулису включения заднего хода, и вставьте шток включения 5-ои передачи и заднего хода на место, так чтобы впадина на штоке была обращена наружу. Отверстие в валике поводка должно совместиться с кулисой включения заднего хода,
28   Установите промежуточную шестерню и вал заднего хода.
29   Па моделях с 5-ти ступенчатой коробкой передач используйте герметик RTV, чтобы установить смазочный канал на картер трансмиссии.
30   Соедините части картера трансмиссии, так чтобы дифференциал находился внизу. Возможно придется совместить магнит с пазом в верхней половине картера.
31   Установите болты, скрепляющие картер трансмиссии, и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями в диагональной последовательности.
32  Установите стопорный болт валика поводка вместе с его уплотнительной шайбой. Надежно зажмите болт (5-ти ступенчатая коробка передач).
33   Установите стопорный болт вала шестерни заднего хода (5-ти ступенчатая коробка передач).
34   Установите первичную шестерню и затяните ее контргайку вручную (5-ти ступенчатая коробка передач).
35  Смажьте втулку шестерни входного вала чистой трансмиссионной жидкостью и установите ее на место (5-ти ступенчатая коробка передач).
36  Смажьте и установите шестерню 5-ой передачи.
37  Установите блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи.
38   Установите синхронизатор и вилку включения передач, совместив сухари с пазами в блокирующем кольце синхронизатора и прикрепив вилку цилиндрическим штифтом (5-ти ступенчатая коробка передач).
39  Установите ограничитель синхронизатора (5-ти ступенчатая коробка передач).
40   Установите контргайку выходного вала и затяните ее вручную (5-ти ступенчатая коробка передач).
41   Зажмите обе контргайки и вгоните их блокирующие ободки в канавки вала, используя пробойник и молоток (5-ти ступенчатая коробка передач).
42  Нанесите герметик на заднюю крышку трансмиссии, установите крышку и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
43  Установите сальники приводных валов.
44  Установите выключатель фонаря заднего хода.
45  Слегка смажьте кольцевое уплотнение частым трансмиссионным маслом и установите его на сборку привода спидометра. Установите сборку привода спидометра.
46   Установите трансмиссию.