Porsche Boxster Spyder

День пролетел не то чтобы незаметно, но слишком быстро - когда в твоих руках что-то самое мощное в семействе, по-другому не бывает.

Раскатистое эхо многократно отражается от крутых стен тосканских ущелий, загодя предупреждая груженные глыбами мрамора грузовики о нашем приближении, но ехать «на все деньги» мы все же не рискуем - серпантин узкий, и едва-едва разъезжаешься с большегрузами, а повороты все, как на зло, закрытые. Огорчает ли это? Ничуть - лишний повод еще раз послушать перестрелку в системе выпуска под сброс газа.

Самый экстремальный Boxster рычит очень грозно, распугивая фауну и привлекая внимание редких прохожих на улицах сонных городков.

 

Открытый кузов, «двугорбая» крышка багажника (дань памяти легендарным предкам), под которой покоится матерчатый верх без всяких там электроприводов, - если бы эти самые прохожие заглянули внутрь, они бы тут же заметили и тесемки вместо дверных ручек, и глубокие «ковши», лишенные настройки угла

наклона спинки, и, конечно, рычаг МКП. Нет, не только звук тут особый...

Все это ради легкости - в стандартной комплектации Porsche Boxster Spyder нет даже медиасистемы и кондиционера. Зато позаимствованный у 911 Carrera S 3,8-литровый «оппозитник» выдает 375 л.с. С одной стороны, все же на десяток «лошадок» меньше, чем у самого мощного Cayman GTA, но с другой - на 45 л.с. больше, чем у Boxster GTS. Именно прирост силенок позволил добиться соотношения массы к мощности на уровне 3,5 кг/л.с.

Маркетологи уверены, что у Boxster Spyder своя целевая аудитория, не созвучная таргет-группам остальных открытых версий, как Fiat Punto или Opel Vectra и гораздо более келейная. Но при этом охочая до скорости, не пугающаяся еще более жестких настроек спортподвески и отсутствия версии с автоматической трансмиссией. Слова, слова... Стоит попасть за руль, где проще понять, что имели в виду. Хотя не сразу. Поначалу удивляешься, что мотор не резво отзывается на газ. Но стоит ему раскрутиться до 3500 об/мин, как спина начинает чувствовать признаки лавинной тяги, а уж с 5000 об/мин и до отсечки «оппозитник» выстреливает не просто быстро - молниеносно.

Коротенький рычаг «механики» очень четко ходит по ступеням под аккомпанемент автоматических перегазовок, включающихся в режиме Sport Plus. Длинноходная педаль сцепления требует повышенного внимания только при тро-гании, но в движении ей можно работать по принципу тумблера - включил/выключил. И спайдер даже не дернется, а лишь подхватит прерванный на долю секунды разгон. К тому же даже на серпантинах частые переключения не требуются - почти везде хватает второй передачи. Ну и зачем здесь автомат?

Любите душевную музыку? Тогда советуем посетить сайт памяти Михаила Круга - великого шансонье, чью музыку можно слушать бесконечно.