AUDI TTS

Немецкое купе умеет быть быстрым, не выставляя собственные достоинства напоказ. Не нужно шуметь и лишать пассажиров комфорта. Не нужно нервничать и обливаться потом. Просто жмите на газ...

Ясно одно: обычная судьба экстремального спорткара - несварение лошадиных сил и передозировка адреналина - немецкому купе не грозит.

TTS не зверь, которого прежде лучше приручить, чтобы снимать с него все сливки. Не нужно держать его в узде, не нужно подавлять дикие, неконтролируемые инстинкты. Несмотря на темперамент, в укротителе купе не нуждается. Не потому, что силенок в нем не так уж и много. Три сотни породистых немецких «лошадок» - заявка серьезная, особенно в перерасчете на объем мотора. Однако, большая мощность - только полдела. Главное, чтобы мотор был покладистым и мгновенно отзывался на команды, чтобы на низких оборотах он был мягким, а на «верхах» - дерзким. Но даже если все это так, если сигналы правой ноги мотор интерпретирует верно и точно, удовольствие в немалой степени зависит от того, насколько хорошо мощность передается на асфальт. Этот Audi не выглядит грозно. Но на дороге не робеет.

 

Масса ТТ невелика, такая у купе конституция. В Ингольштадте на алюминии никогда не экономили, отсюда приятный для всех результат на весах. Высокая мощность и небольшая масса позволили разогнаться до «сотни», как и обещал производитель, за 4,7 с. Результат нас, откровенно говоря, впечатлил. Конечно, за него нужно благодарить еще и полный привод. Когда автомобиль толкают вперед все четыре колеса, тяга мотора не размазывается впустую по асфальту. Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор щедр на эмоции. В режиме Dynamic турбина начинает выкладываться на полную под аккомпанемент тонко настроенного инженерами звука. Для любителей скорости это музыка, но при всей напускной агрессии на высоких оборотах мотор не становится грубым, а на низких радует обилием тяги. Конечно, с атмосферной «шестеркой» все равно спутать невозможно, но определенное сходство все же прослеживается. И при этом, конечно же, он точно вписывается в концепцию спортивного купе.

Работа в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой S tronic только подчеркивает такую гармонию. Слаженный дуэт не боится трудностей, его участники дополняют друг друга и нивелируют шероховатости. Эмоции захватывают, пальцы не хотят отрываться от лепестков, чтобы раз за разом чувствовать мгновенную реакцию трансмиссии на команды.

Взгляд притягивает увлекательная графика цифрового щитка Audi Virtual Cockpit - дисплея диагональю 12 дюймов Chromebase, на котором отображаются приборы, карты навигатора и параметры мультимедийной системы. Место последних, как правило, на экране в верхней части консоли, но у TTS там - большие круглые дефлекторы климатической установки. Оказывается, этот Audi интересен не только в движении.

Отличные идеи по декорированию помещений и дизайну интерьера на сайте buildingarts.ru.