INFINITI QX60 3.5

В преддверии нового года Infiniti привезла в Россию обновленный кроссовер qx60 2016 модельного года, заказы на который начали принимать еще в сентябре. Изменения в сравнении с дорестайлинговой версией не глобальны. Но их достаточно много

 

 

▲ Спереди экстерьер QX60 2016 модельного года отличают оригинальный бампер, обновленная решетка радиатора с более массивным логотипом, новые светодиодные противотуманки и биксеноновые фары головного освещения со светодиодными вставками. Профиль несколько освежили двойными дверными накладками и новыми 18- и 20-дюймовыми колесными дисками. Зеркала дополнили повторителями поворота сложной формы.

 

▲ По традиции первых рестайлингов Nissan/Infiniti, инженеры поработали над шумоизоляцией салона. Причем поработали основательно: начиная с улучшенной шумоизоляции колесных арок, пола, моторного щита и капота, заканчивая системой вентиляции и новыми акустическими боковыми стеклами с двойной ламинацией. В салоне действительно стало тише и комфортнее, особенно пассажирам третьего ряда. Остается лишь удивляться тому постоянству, с которым в компании не хотят уделять внимание столь элементарному аспекту, как акустический комфорт, уже на стадии начального проектирования базовых моделей, упорно дожидаясь первого рестайлинга.

 

▲ Моторно-трансмиссионная группа и система полного привода обновленного QX60 изменений не претерпели. Сочетание 6-цилиндрового 262-сильного 3,5-литрового мотора с привычным ниссановским вариатором на скоростях до 160 км/ч вопросов по динамике не вызывает, разве что звучит с точки зрения акустики не слишком аристократично. Электромагнитная муфта распределяет крутящий момент (до 334 Нм), между передними и задними колесами в пропорции от 50:50 до 100:0, в нормальных дорожных условиях по-прежнему превращая QX60 в единственный в модельном ряду Infiniti переднеприводной коссовер (на остальных моделях марки полный момент передается на заднюю ось).

 

▲ Кормовая часть QX60 обновилась не радикально, но по мелочам - почти полностью: новый бампер, переработанный дизайн крышки багажника и на порядок более выразительные новые СС-образные задние фонари со светодиодами. На смену тривиальной «ветке» антенны на кромке верхнего спойлера пришел элегантный «акулий плавник».

 

▲ А вот к ценообразованию в Infiniti на этот раз подошли достаточно креативно, хотя и не слишком корректно. Если верить официальным релизам и сайту компании, базовая версия QX60 Elegance стоит от 2 990 000 р., а следующая - точно такая же, но с рейлингами на крыше, - обойдется уже в 3 358 200 р. Учитывая, что сами по себе рейлинги для QX60 вместе с установкой стоят порядка 15 000 р., казалось бы, получается полный абсурд. Особенно если верить' безапелляционным заверениям представительства, что автомобили за 2 990 000 р. существуют в реальности и действительно будут продаваться... Сами по себе критерии расчета этой стоимости понятны: нужно было уложиться в рамки трех миллионов, чтобы избавить потенциальных покупателей от налога на роскошь. Но, как признаются дилеры, машин таких в реальности на рынке, естественно, не существует, и нет даже квот для их предварительного заказа. QX60 за 2 990 000 р. - абсолютная фикция!

 

▲ Интерьер QX60 претерпел лишь несколько косметических изменений. С точки зрения эргономики ключевым стало перемещение на верхнюю часть двери кнопок памяти настроек водительского сиденья и автомобильные часы. Раньше добраться до них, сидя за рулем, было очень сложно. Кроме того, автомобиль получил оригинальный набалдашник селектора КП и обновленный - мягкий и приятный на ощупь козырек приборной панели. Сиденья, как спереди, так и сзади, украсили новым, более благородным узором прошивки и серой окантовкой по кромке - для большей выразительности.

 

▲ Управление рестайлинговой версии QX60 стало более комфортным и предсказуемым. В первую очередь, за счет существенной переработки подвески, получившей новые - более жесткие амортизаторы и обновленные подрамники спереди и сзади. В результате автомобиль стал куда менее валким в поперечнике, избавившись таким образом от главной «детской болезни» предыдущего поколения. В топовых версиях QX60 дооснастили системой адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения.