Приводной вал - общее описание


Расположение компонентов приводного вала Мазда 626
1   Крепежный ремень чехла
2   Скоба
3    Внешнее кольцо ШРУСа
4    Упорное кольцо
5    Ведущие шарики
6   Внутреннее кольцо ШРУСа
7    Сепаратор ШРУСа
8    Скоба
9    Крепежный ремень чехла
10 Чехол
11 Kpeпежный ремень чехла
12  Крепежный ремень чехла
13  Чехол
14 ШРУС на валу
15  Скоба



Расположения компонентов приводных валов на моделях Мазда 626 с механической трансмиссией
1   Контргайка
2    Шайба
3   Сборка внешнего ШРУСа
4   Чехол
5   Крепежный ремень чехла
6   Сборка ШРУСа, установленного на конце, обращенном к дифференциалу
7    Упорное кольцо
8    Скоба
9   Скоба
10  Соединительный вал
11  Болт
12 Монтажный болт кронштейна соединительного вала



Привод передастся на передние колеса приводными валами Мазда 626, представляющими собой литые оси с шлицевыми концами, на которые установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Приводные валы имеют равную длину с соединительным валом, расположенным между трансмиссией и правым приводным валом. ШРУСы защищены прикрепленными ремнями резиновыми чехлами, защищающими их от попадания воды и грязи.
Чехлы необходимо периодически осматривать на повреждения и утечку смазки. Поврежденные  чехлы ШРУСов должны быть заменены, иначе шарниры могут выйти из строя. Для замены чехла необходимо снять приводной вал.
Признаком изношенных или поврежденных ШРУСов помимо утечек смазки является характерный металлический стук на поворотах, лязг при ускорении из состояния движения по инерции и вибрация при движении на высокой скорости.



Расположение компонентов приводного вала на моделях Мазда 626 с автоматической трансмиссией
1   Контргайка
2   Шайба
3   Сборка внешнего ШРУСа
4    Чехол
5    Крепежный ремень чехла
6    Сборка трипоидного подшипника
7   Скоба
8    Сборка соединительного вала

См. сцепление Мазда 626.