Приводной вал и соединительный вал - снятие и установка

Снятие

Приводной вал
1     Поддомкратьте и установите на осевых подпорках переднюю часть автомобиля, снимите передние колеса и брызговики и слейте трансмиссионную жидкость.
2    Заблокируйте тормозной диск с помощью отвертки, отожмите блокирующий ободок и снимите гайку ступицы (фото). При установке используйте новую гайку.



Удерживайте ступицу неподвижной с помощью отвертки, вставленной через суппорт


3    Отсоедините стабилизатор, снимите гайки и болты шарового шарнира и поворотного кулака, и отсоедините стойку от шарового шарнира.
4    Освободите внутренний коней приводною вала от трансмиссии или соединительного вала как показано на иллюстрациях. Будьте осторожны, не повредите сальник трансмиссии. На моделях с автоматической трансмиссией возможно придется вставить между приводным валом и кожухом трансмиссии плоское долото и слегка постучать по копну долота, чтобы отсоединить приводкой вал от дифференциала.



Отсоедините левый приводной вал от механической трансмиссии



Выведите левый приводной вал из дифференциала трансмиссии (модели с автоматической трансмиссией)



Используйте рычаг и молоток как показано, чтобы отсоединить правый приводной вал и соединительный вал от трансмиссии



Скоба должна быть заменена веяний раз, когда приводные валы или соединительный вал удалены



Вбейте блокирующий ободок контргайки в канавку приводного вала с помощью молотка и пробойника


5    Выведите приводной вал из ступицы колеса, используя съемник, если необходимо (фото).



Используйте съемник, чтобы вывести приводной вал из ступицы


6    Поддерживая ШРУСы, снимите приводной вал с автомобиля (фото).



Придерживая ШРУСы, аккуратно снимите приводной вал


Соединительный вал

7 Отсоедините внутренний ШРУС правою приводного вала как описано в пунктах 1, 3 и 4. Снимите болты крепления, выведите соединительный вал из трансмиссии и снимите его из-под автомобиля.
Замечание: Удалив приводной вал, закупорьте отверстие в кожухе трансмиссии. Когда удалены и приводной и соединительный валы, проследите за тем, чтобы не сместить пазы боковой шестерни дифференциала трансмиссии. Вставьте деревянный штырь или что-нибудь подобное, чтобы предотвратить смещение боковых шестерен.
8 Переборка соединительного вала и замена подшипника требуют применения специальных инструментов. Эти операции должны быть поручены дилеру Mazda.

Установка

Соединительный вал
9    Перед установкой, вставьте к канавки приводною и соединительною валов новые скобы и смажьте пазы специальной смазкой.
10   Вставьте соединительный вал в трансмиссию, установите болты крепления и зажмите их.

Приводной вал
11   Установите приводной вал на место, придерживая ШРУСы, и встаньте его шлицевые концы в ступицу и трансмиссию или соединительный вал.
12   Вставьте приводной вал в дифференциал, мягко постучав по нему с помощью плашки и молотка (фото).



Используйте молоток и плашку, чтобы установить приводкой вал и трансмиссию


13   Установите поворотный кулак и вставьте болты.
14   Установите новые гайки ступицы.
15   Заблокируйте диск с помощью отвертки или пробойника, вставленных через суппорт, и зажмите гайку ступицы.
16   Используйте молоток и пробойник, чтобы вбить блокирующий ободок контргайки в канавку приводного вала Мазда 626.
17   Присоедините стабилизатор поперечной устойчивости, установите брызговики и колеса, заполните трансмиссию указанным в Спецификациях типом жидкости и опустите автомобиль Мазда 626 на землю.