Проверка системы дополнительной подачи воздуха

1     Система призвана подавать дополнительный воздух во впускной коллектор во время замедления для уменьшения выброса НС и СО.
2    Запустите двигатель Мазда 626 и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Выключите двигатель и снимите воздушный фильтр.



Соедините вольтметр, чтобы проверить работу клапана системы дополнительной подачи воздуха



3    Отключите электрический соединитель клапана системы дополнительной подачи воздуха. Соедините вольтметр между зажимом 'В' соединителя и землей.
4    Запустите двигатель. Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/ мин, затем резко выпустите дроссельную заслонку и следите за показаниями вольтметра. При оборотах более чем 2100 ± 100 об/мин не должно быть зарегистрировано никакого напряжения; ниже этой скорости на вольтметре должно быть 12 В, Выключите двигатель и снимите вольтметр.
5    Проверьте действие клапана системы дополнительной подачи воздуха, подключив его к аккумулятору. В момент поступления напряжения должен раздаться щелчок.



Подключите клапан к аккумулятору как показано, чтобы проверить его работу


6    Проверьте выключатель холостого хода следующим образом. Запустите двигатель и соедините вольтметр с соединителем. При частоте холостого хода не должно быть зарегистрировано никакое напряжение. Увеличьте частоту вращения двигателя и убедитесь, что при оборотах 1200-1300 об/мин вольтметр показывает 12 В. Поверните регулировочный винт выключателя холостого хода, если необходимо, чтобы отрегулировать выключатель.



Подключите вольтметр (вверху справа) к выключателю холостого хода системы дополнительной подачи воздуха


7    Выключите двигатель, отсоедините вольтметр и установите воздушный фильтр.

См. Мазда 626 - для поездки на дачу - наш выбор. Проверка компрессии Мазда 626.