Проверка затяжки крепежных элементов карбюратора

1     Карбюратор прикручен к впускному коллектору четырьмя гайками. Со временем гайки могут ослабнуть от вибрации и перепадов температуры, что приведет к утечке вакуума.
2     Если Вы подозреваете, что происходит утечка вакуума, подберите кусок шланга приблизительно того же диаметра, что и шланг подачи топлива. Запустите двигатель Мазда 626, поднесите конец шланга к уху и проведите другим его концом вокруг основания карбюратора. Если утечка существует, Вы услышите шипящий звук.
3    Снимите сборку воздушного фильтра, пометив каждый разъединяемый шланг, чтобы облегчить последующую установку.
4    Установите монтажные гайки в основание карбюратора и затяните их надежно. Точную величину момента затяжки этих гаек производитель не указывает.
5    Зажмите гайки надежно и равномерно. Не перетяните их, т.к. может сорваться резьба.
6    Если, после того, как гайки должным образом зажаты, вакуумная утечка все еще существует, снимите карбюратор и замените его прокладку.
7    Установите воздушный фильтр и подсоедините все шланги.

См. холостой ход Мазда 626. Замена топливного фильтра Мазда 626.