Система стабилизации режима хол. хода - проверка и регулировка

1    Система стабилизации режима хол. хода, используемая на некоторых моделях увеличивает частоту вращения двигателя, чтобы компенсировать нагрузку, оказываемую на двигатель кондиционером и/или рулевым приводом с усилителем. Система состоит из диафрагм усилителя (которые отличаются согласно тому, имеет ли автомобиль Мазда 626  воздушный кондиционер и рулевой привод с усилителем или только воздушным кондиционером) и тройным электромагнитным клапаном. Признаком повреждения в системе стабилизации режима хол. хода является остановка двигателя на низкой скорости, когда кондиционер и/или рулевой привод с усилителем приводится в действие.



Проверка системы стабилизации режима хол. хода (модели с воздушным кондиционером)
а Вакуумная труба



Регулировка усилителя режима холостого хода (модели с воздушным кондиционером)



Проверка системы стабилизации режима хол. хода на моделях, оборудованных рулевым управлением с усилителем


Диафрагма усилителя
2    Снимите сборку воздушного фильтра.
3    Выключите все дополнительное оборудование и отсоедините электровентилятор.
4    Разъем и закупорьте шланги компенсатора хол. хода, клапанов и термодатчика.
5    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и присоедините тахометр.

Модели с воздушным кондиционером
6    Отсоедините вакуумную трубу (а в сопутствующей иллюстрации).
7    Подайте вакуум с коллектора к диафрагме усилителя и убедитесь, что частота хол. хода двигателя увеличилась до 1200- 1400 об/мин. Если такого увеличения не происходит, вращайте регулировочный винт, чтобы отрегулировать.

Модели, оборудованные рулевым приводом с усилителем
8    Выполните шаги 2-4. На моделях с воздушный кондиционером, также проверьте и отрегулируйте диафрагму усилителя.
9    Отсоедините вакуумную трубу (А в сопутствующей схеме) и полайте вакуум с коллектора к диафрагме усилителя.
10   Частота вращения двигателя должна увеличиться до 800-1000 об/мин на моделях механической трансмиссии и до 1050-1250 об/мин на моделях с автоматической трансмиссией. Если увеличение частоты вращения не такое, отсоедините вакуумную трубу и вращайте регулировочный винт на диафрагме, чтобы отрегулировать.
11   Повторно соедините вакуумную трубу и повторно проверьте частоту вращения двигателя.



Регулировка диафрагмы усилителя системы стабилизации режима хол. хода (рулевой привод с усилителем оборудовала)



Расположение трехходового электромагнитного клапана
А   Рулевой привод с усилителей
В   №2 ACV
С   Кондиционер



Стержень диафрагмы усилителя (стрелка) должен двигаться, если тройной электромагнитный клапан работает должным образом


Тройной электромагнитный клапан
12  Тройной электромагнитный клапан установлен между впускным коллектором и диафрагмой усилителя. На моделях с воздушным кондиционером тройной электромагнитный клапан ограничивает вакуумный поток согласно сигналу, посланному через блок управления из выключателя воздушного кондиционера. Тройной электромагнитный клапан на моделях с рулевым приводом с усилителем, ограничивает вакуумный поток согласно сигналу из выключателя рулевого привода с усилителем.
13   В режиме холостого хода, включите воздушный кондиционер и убедитесь, что диафрагма усилителя, тройной электромагнитный клапан работают должным образом.
14   Выключите воздушный кондиционер и поверните на максимальный угол поворота рулевое колеса направо или налево и убедитесь, что диафрагма усилителя, тройной электромагнитный клапан работают должным образом.



Проверка исправности выключателя рулевого привода с усилителем


Выключатель рулевого привода с усилителем
15  Отключите соединитель выключателя рулевого привода с усилителем и проверьте на обрыв - как показано в сопутствующей иллюстрации. В режиме холостого хода поверните на максимальный угол поворота рулевое колесо направо или налево, чтобы убедиться в отсутствии обрыва.

См. топливный бак Мазда 626. Карбюратор Мазда 626 1987 г.