Спецификации тормозов Мазда 626

Дисковые тормоза Мазда 626
Толщина накладки колодки...........................................................      10 мм
Минимальная толщина..............................................................      1.0 мм
Диаметр канала суппорта...........................................................      55 мм
Тормозной диск
Толщина......................................................................................      14 мм
Минимальная толщина..............................................................      12.5 мм
Биение (максимум).....................................................................      0.1 мм

Задние барабанные тормоза Мазда 626
Толщина накладок........................................................................      5.0 мм
Предел износа............................................................................      1.0 мм
Диаметр барабана
Стандартный..............................................................................      200 мм
Предел износа...........................................................................      201 мм
Рабочий тормозной цилиндр
Диаметр канала цилиндра........................................................      19 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра............................      0.05 - 0.127 мм
Максимум....................................................................................      0.15 мм

Главный цилиндр
Диаметр канала цилиндра............................................................      22.22 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра................................      0.05 - 0.127 мм
Предел износа................................................................................      0.15 мм

Моменты затяжки                                                                                Нм
Тормозная педаль к кронштейну.................................................      20 - 34

Монтажные болты суппорта дискового тормоза
Верхний.......................................................................................     16 - 24
Нижний........................................................................................      20 - 29
Болты поворотного кулака............................................................      49 - 75

Гибкий тормозной шланг к суппорту
Передний....................................................................................      22 - 26
Задний.........................................................................................      23 - 34
Болт крепления рабочего тормозного цилиндра........................      9 -15
Болты крепления задней оси к опорному щиту тормоза............      68
Гайка тормозной трубки................................................................      13 - 22
Гайки колеса...................................................................................      88 -119

Тормоза всех моделей Мазда 626, описанных в этом руководстве, имеют гидравлический привод. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные.
Все тормоза - саморегулирующиеся. Износ колодок дисковых тормозов компенсируется автоматически, а барабанные тормоза имеют механизм регулировки, который срабатывает в момент применения тормозов. Механизм регулировки действует, пока накладки колодок барабанного тормоза не износятся до толщины 2 мм.
Гидравлическая тормозная система состоит из двух диагональных контуров. Главный цилиндр имеет отдельный резервуар для каждого контура. В случае отказа одного т контуров, торможение все еще возможно и осуществляется двумя колесами (одним передним и одним задним). Двойной регуляторный клапан перераспределяет давление в гидравлической системе, чтобы предотвратить блокирование задних колес раньше передних при резком торможении. Контрольная лампа на приборной панели предупреждает о низком уровне тормозной жидкости в системе. Лампа включается выключателем, установленном в резервуаре главного цилиндра.
Стояночный тормоз Мазда 626 имеет независимый механический привод на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза установлен между передними сидениями.
Усилитель тормоза, установленный на термоизоляционном щитке в моторном отсеке, использует для работы разряжение в коллекторе и атмосферное давление.
После завершения работы с любой частью тормозной системы, совершите испытательную поездку (обязательно по чистой, сухой и ровной дороге), чтобы проверить работу тормозов. Проверьте работу тормозов на различных скоростях, нажимая на педаль то резко, то мягко. Автомобиль должен останавливаться ровно, его не должно при этом вести в сторону. Избегайте блокирования тормозов - это уменьшает эффективность торможения.
Состояние шин, погруженность автомобиля и балансировка колес также влияют на торможение.



Расположение компонентов тормозной системы Мазда 626